Форум » Полезная информация и координация » Форс-способности » Ответить

Форс-способности

Admin: Силовые способности являются проявлением связи Джедая, Ситха или любого другого форс-юзера с Силой. Согласно теории, Сила едина. Возможность применения Светлых или Темных способностей зависит не от общего уровня владения Силой, а от характера индивидуума, использующего эти навыки либо для нанесения вреда (способности Темной Стороны), либо в целях защиты и усиления (способности Светлой Стороны). Форс-юзеры могут применять некоторые способности противоположной им стороны – скажем, Джедай может использовать Удушение в бою, однако лишь жизненный опыт и мудрость могут спасти его от падения на Темную Сторону, так как эта атака черпает энергию из гнева и ненависти. Ситхи, будучи полностью поглощенными своими темными эмоциями, редко видят смысл в изучении Светлых дисциплин, но возможно и такое. Если Джедай пал на Темную Сторону, часть Светлых способностей, ранее изученных им, может быть конвертирована в их Темную альтернативу без потери мастерства. Те же способности, что черпают энергию непосредственно из полного самоконтроля и не могут быть конвертированы, становятся значительно слабее, так как форс-юзер не может «подпитать» их. I. Школа Восприятия Силовое восприятие используется для ощущения чувств другого существа, предвидения будущего, с его помощью форс-юзеры чувствуют беспокойство в Силе вследствие какого-либо события, предугадывают опасность и присутствие других форс-юзеров. Эта самая базовая школа, основанная на самой связи форс-юзера с Силой и чувствами, которые Сила обостряет. 1.Чувство Силы (Force Sense)(универсальная) Позволяет почувствовать всех форс-юзеров поблизости. В случае, если двое форс-юзеров встречались в прошлом, они почувствуют и смогут точно идентифицировать друг друга, если окажутся неподалеку в другой раз. Если же форс-юзеры незнакомы, то они почувствуют лишь некий источник Силы и смогут прикинуть приблизительный его потенциал. Кроме того, эта способность позволяет уловить беспокойство в Силе, вызванное какими-либо событиями. Не требует изучения, проявляется при наличии связи с Силой. Не имеет уровней силы. 12. Предчувствие событий (Force presentiment)(универсальная) Базовая техника, проявляющаяся одной из самых первых. Расширяет чувства и интуицию форс-юзера за счет налаживания прочной связи с Силой. Эта техника заранее предупреждает об опасности, однако не дает возможности ее предвидеть – форс-юзер ощущает лишь некое беспокойство в Силе, но не может точно знать, чем оно вызвано. Именно этой дисциплиной объясняется прекрасная реакция и феноменальные рефлексы форс-юзеров. Не требует изучения, проявляется при наличии связи с Силой. Не имеет уровней силы. 13. Видение (Force Vision)(универсальная) Еще одна базовая техника. Форс-юзеру являются красочные, хоть и весьма хаотичные видения, посланные Силой. Обычно они показывают неопределенное будущее, некую важную для форс-юзера ситуацию или зовут куда-либо. Чаще всего проявляются в снах или медитации, однако могут и настичь в другое время (в таком случае форс-юзер падает в обморок и приходит в себя либо по окончании видения, либо из-за постороннего вмешатель

Ответов - 2

Admin: III. Школа Телепатии Эта способность включает в себя те способности джедаев, что так или иначе влияют на разум цели. Убеждение, иллюзии, отвлечение, понимание языков, многие виды паралича черпают силы из этой способности. 1. Разговор в Силе (Force talk)(универсальная) Общепринятая способность, изучаемая практически всеми форс-юзерами. Позволяет посылать мысли на любом расстоянии. Будь собеседник хоть в двух шагах, хоть на другой планете – он немедленно получит сообщение. Применение этой способности никак не беспокоит общий Силовой фон, поэтому ее использование никогда не привлечет к себе чье-либо ненужное внимание. Разговор в Силе так же невозможно подслушать, перехватить или прервать. Эта техника позволяет лишь отсылать мысль, она не дает никакого доступа к разуму адресата. На любом уровне разговор в Силе является посланием сообщения. Дистанция, на которой возможно передать сообщение, и размер его зависит от уровня подготовки. Так, к примеру, падаван, специализирующийся на телепатии, может заменить фразу, сказанную вслух на сообщение в Силе. Радиус не больше 15 метров. Так же он может послать образ в приделах одной планеты, любому форс-юзеру, или в приделах Галактики своему учителю. Примерно такими же возможностями обладают и рыцари мастеры-меча. Если этой способностью пользует консул – телепат, то он может послать любое сообщение в приделах Галактики, однако воспользоваться этим, как и любой другой форс-юзер, может только один раз, без последствий. Средней руки диалог утомит как хорошая схватка. Автоматически изучается форс-юзерами, достигшими общего уровня мастерства Падавана. Используется один раз в сутки без последствий. Дальнейшее использование приводит к сильному утомлению. 2. Силовое убеждение (Force Persuasion)(универсальная) Суть Силового убеждения заключается в применении Силы с целью оказать влияние на разум цели и изменить ее мнение по конкретному вопросу. Поскольку способность эта не очень мощна, многие способны выработать у себя сопротивляемость к ней путем укрепления собственной воли, а некоторые расы и вовсе обладают врожденной защитой от действия этой способности. Впрочем, это не делает процесс убеждения таких субъектов при помощи Силы невозможным, а лишь усложняет задачу. При использовании этой способности форс-юзер чаще всего помогает себе движением руки, чтобы усилить эффект способности, и вкладывает силы в голос, оставаясь внешне спокойным. Проверить, удался ли эффект, находясь в стороне, достаточно просто – выражение лица жертвы резко меняется, при этом в разговоре продолжает поддерживаться будничный тон, словно ничего не произошло. Эта дисциплина не запрещает жертве передумать и изменить раннее принятое при помощи Силового вмешательства решение – она просто отвлекает от мыслей на эту тему. Использование этой способности джедаями ограничено их кодексом – они не могут позволить себе применять ее ради собственной выгоды, как например в азартных играх или при сделках. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 3. Подавление разума (Affect Mind)(CCC, обычная, зеркальная – Управление Разумом) время действия: 1 час – 1 день Будучи усиленной версией Силового убеждения, Подавление разума проникает почти сквозь все психические барьеры и не нуждается в жестах для увеличения эффекта. Жертва после удачного применения не будет сомневаться в своем решении, веря, что приняла его самостоятельно. С увеличением мастерства растет и количество возможных целей. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 4. Управление разумом (Mind Control/Dominate Mind)(TCC, обычная, зеркальная – Подавление Разума) время действия: 1 час – 1 день Эта ситхская техника является альтернативным вариантом Подавления Разума. Так же легко проникая сквозь психические барьеры, она позволяет не просто внушить нужную мысль жертве, а сделать эту мысль главной целью в жизни жертвы – она сделает все, чтобы выполнить данный приказ. Недостаток данной способности в том, что по истечении эффекта жертва может засомневаться в самостоятельности принятого решения. С увеличением мастерства растет и количество возможных целей. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 5. Искажение разума (Force corrupt)(ТСС, абсолютная) Измененная и усиленная форма обычного Силового убеждения, позволяющая брать под контроль разум жертвы и на время переманивать ее на свою сторону. При использовании требуется и вербальный, и соматический компонент, плюс – жертва должна лишь находиться в поле зрения использующего эту способность форс-юзера. С мастерством растет как время действия способности, так и количество возможных целей. Эта техника взывает к таким эмоциям, как стремление к власти и желание доминировать над остальными людьми, так что ее использование светлыми форс-юзерами невозможно. Требования для изучения: общий уров

Admin: V. Школа Энергии Эта способность объединяет множество силовых дисциплин, связанных непосредственно с управлением чистой энергией, в их числе Силовое Поглощение, Защита Джедая, Силовые Молнии, Силовая Сфера и многое другое. 1. Покров Силы (Force Cloak)(универсальная) Также известная как Силовой камуфляж, эта техника позволяет форс-юзеру использовать Силу для преломления света вокруг себя, таким образом делая себя невидимым для окружающих. Эта способность близка по действию к обычному поясу невидимости, имеющему похожую схему преломления света, и с ее помощью можно спрятаться от любого существа, включая дроидов и иммунных к Силе существ, на которых другие формы незаметности просто не сработали бы. В то же время, у этой техники есть свои недостатки – она не дает абсолютного растворения в окружающей среде, и если двигаться недостаточно осторожно, скрывающегося форс-юзера легко можно будет вычислить по видимым движениям воздуха и очертаниям фигуры. Абсолютной невидимости можно достичь, лишь стоя на месте и прижавшись всем телом к какому-либо объекту, зрительно сливаясь с ним. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: 1.Падаван: Эффект длится до 2 минут. 2.Рыцарь: Эффект длится до 5 минут. 3.Мастер: Эффект длится до 10 минут. 4.Магистр: Эффект длится до 20 минут. 2. Изменение окружения (Alter environment)(ССС, обычная) Эта техника позволяет форс-юзеру управлять окружающей средой, отдавая приказы самой природе. Эта способность непроста в изучении и требует обширных знаний в области физики, но дает впечатляющие результаты: форс-юзер способен создавать туман на небольших областях, управлять воздушными потоками , как для манипуляции ветрами, так и с целью создания вихрей, аналогичных создаваемым при помощи одноименной телекинетической способности, покрывать ледяной коркой небольшие участки воды, регулировать температуру в определенном участке пространства, что могло служить как для комфортного нахождения в неблагоприятных условиях, так и для изматывания Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 4. Обезвреживание техники (Disable technics)(ССС, обычная) Эта способность является проявлением близости джедаев к природе за счет связи с Силой. Джедай направляет в выбранную техническую единицу – будь то дроид, турель или камера – импульс элекричества, вызывающий временный сбой в подаче энергии и нейтрализующий ее на небольшой срок. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. Уровни силы: 1.Падаван: Эффект длится 5 минут. 2.Рыцарь: Эффект длится 10 минут. 3.Мастер: Эффект длится 15 минут. 4.Магистр: Эффект длится 20 минут. 5. Отключение техники (Сut off technics)(ССС, обычная) Будучи улучшенной версией Обезвреживания техники, Отключение дает возможность создавать более мощный импульс, вызывающий полную блокировку подачи энергии. После этого работа техники может быть восстановлена лишь посторонним вмешательством. Чем более искушен форс-юзер в этой способности – тем более громоздкие и сложные системы он будет способен отключать таким образом. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 6. Уничтожение техники (Annihilate technics)(ССС, обычная) Высшая стадия развития Обезвреживания техники, работающая на область вокруг форс-юзера. Использующий генерирует энергетическое поле, которое вызывает серьезные сбои в работе всех систем вокруг него, что обычно влечет за собой взрыв этих систем. Уничтоженная таким образом техника обычно не подлежит восстановлению. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Мастер. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 7. Силовое ослепление (Force blind)(CCC, абсолютная) Эта дисциплина позволяет джедаю ослеплять противников при помощи мощнейшей вспышки света, рождающейся из открытой ладони форс-юзера. Резкий свет перегружает зрение оппонентов, сбивая их с толку и временно лишая возможности эффективно вести сражение, так же как и предугадать, откуда последует следующий удар. Основанная на грамотном контроле светового излучения, эта техника недоступна ситхам. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 8. Силовое поглощение (Force absorb)(ССС, абсолютная) Силовое поглощение является одной из стандартных защитных техник Джедаев и используется для поглощения враждебной энергии, направленной против форс-юзера, и использовании полученного заряда в собственных целях. Любая Силовая способность, наносящая урон, может быть поглощена, будь то летящий заряд энергии или эффект прямого действия. Бывают случаи, что джедай начинает попытки поглотить энергию направленной против него способности, и они проваливаются, так как успешный процесс поглощения во многом зависит от концентрации. Если мастерство атакующего в своей технике выше, чем защитное мастерство джедая, использовавшего поглощение, попытка также будет провалена. Если силы равны – победа решается при помощи дополнительных средств, либо поглощение не дает джедаю дополнительной энергии, выполнив свою роль лишь как щит. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 9. Силовое отражение (Force deflection)(универсальная) Некоторые форс-юзеры принципиально отказывались от ношения светового меча и предпочитали глубоко изучать эту технику. При ее помощи форс-юзер может создавать перед собой энергетический барьер, отражающий все летящие в него снаряды, будь то бластерный луч или разряд Силовых Молний. Эта техника не относится к разряду простых для изучения, так как требует большого мастерства и концентрации. Большая часть джедаев предпочитает пользоваться световым мечом для отражения вражеских атак, и не тратят время на изучение этой дисциплины. Отражение не в состоянии остановить атаки прямого воздействия, такие как Удушение или Смертельный взгляд. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 10. Защита джедая (Force protection)(CCC, абсолютная) Эта техника является одной из наиболее популярных среди джедаев. Она окутывает форс-юзера защитной аурой, дающей ему сопротивляемость к физическим и энергетическим воздействиям и защищая от атак. С помощью этой способности можно спасти себе жизнь, вовремя включив ее перед взрывом лежащей недалеко гранаты, но она не может защитить от воздействия Силовых способностей. Иногда эффект Защиты джедая пропадает раньше обычного – зависит от количества одновременных ударов по использующему и их силы. Истинные мастера этой дисциплины могут окутать себя мощнейшим защитным барьером, дающим им полную неуязвимость к ударам. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 11. Защитный пузырь (Protection bubble)(ССС, абсолютная) Эта способность является измененной версией Защиты джедая и позволяет использующему ее создавать защитную сферу вокруг своего тела, со стороны выглядящую как сияющий энергетический шар. В отличие от Защиты джедая, она защищает от всех типов направленных повреждений, включая такие силовые способности, как Силовые Молнии – однако, от прямых воздействий она, разумеется, не спасет. Еще одно отличие в том, что Защита джедая просто поглощает наносимые повреждения, а Защитный пузырь отражает удары, перенаправляя бластерные выстрелы обратно в атакующих и блокируя световые мечи с силой, равной приложенной при ударе. Если противник подбирается слишком близко к границе сферы – сработает еще одно свойство защитного покрова: Пузырь использует энергию, накопленную за счет отражения вражеских атак, для создания мощного энергетического импульса, который при попадании отбросит цель и оглушит ее на короткое время. Защитные пузыри также могут быть использованы более агрессивным путем – форс-юзер может окружить таким пузырем своего оппонента, создавая вокруг него подобие энергетической тюрьмы, отражающей все его атаки в него самого. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Мастер. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 12. Электрическое правосудие (Electrical judgement)(CCC, обычная) Также называемая Изумрудным правосудием, эта техника очень близка к Силовым Молниям, практикуемым адептами Темной Стороны, а потому порицаема и редко практикуема джедаями. В отличие от белых или синих молний Ситхов, цвет молний Джедаев варьируется от желтого до изумрудного чисто-голубого. В то время как Силовые Молнии практически невозможно контролировать, Изумрудное правосудие аккуратно и полностью подчиняется форс-юзеру, поражая лишь нужные цели. Мастера Изумрудного правосудия также могли заставить электрический разряд прыгать с одной цели на другую, получая таким образом контролируемую цепную молнию. Электрическое правосудие – спокойная и сдержанная техника, основанная на управляемом гневе, которому джедай поддается для поддержки способности, но не дает ему взять над собой верх. Урон Изумрудного правосудия невелик – разряды цветных молний обычно заставляют цель потерять сознание или парализуют ее, заставляя биться в конвульсиях, но летальных повреждений не наносят. Если джедай выйдет из себя во время использования этой способности и увеличит ее мощность за счет собственного гнева – эта способность просто перетечет в Силовые Молнии. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 13. Силовое разрушение (Force Destruction)(TCC, абсолютная) Также называемая Зарядом Ненависти, эта техника позволяет форс-юзеру концентрировать часть свой ненависти, подкрепленной Силой, в виде сферы чистой энергии. При использовании клокочущая внутри Ситха ненависть конвертируется в мощный заряд. Используя свое тело как канал для передачи накопленной энергии, форс-юзер направляет заряд, выпуская его из своей руки. При столкновении с каким-либо объектом сфера взрывается, испаряя любое живое существо, попавшее в область действия и порождая ударную волну большого радиуса, расходящуюся кольцом от эпицентра и корежащую все, сквозь что она проходит. Эта техника требует колоссальной концентрации и забирает много сил у форс-юзера, не позволяя использовать ее многократно без перерыва на отдых. Чем больше времени было потрачено ситхом на фокусировку и накопление энергии, и чем более он искушен в школе Энергии – тем более разрушительные последствия повлечет за собой взрыв сферы. При обычной мощности заряд летит чуть медленнее бластерного луча, однако если сферу выпускает мастер, потративший впридачу много времени на концентрацию – она будет лететь намного медленнее. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 14. Силовой Шок (Force Shock)(TCC, обычная) Первая и наименее разрушительная из ступеней развития Силовых Молний, эта техника позволяет формировать энергию Силы в несильный электрический разряд, мощь которого подпитывается испытываемыми форс-юзером Темными эмоциями. Рассчитанная на поражение лишь одного противника, эта способность используется для того, чтобы временно вывести противника из строя, а также для небольших наказаний. Электрический разряд при попадании вызывает шок и заставляет жертву биться в конвульсиях в течение некоторого времени, страдая от многочисленных ожогов. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 15. Силовые Молнии (Force Lightning)(TCC, обычная) Наиболее известное и популярное из всех воплощений Силовых Молний. Эта способность позволяет ситху направлять потоки разрушительной энергии при помощи своих конечностей, давая ей видимую форму ярко-белых или ярко-синих молний. Мощный основной заряд на выходе разделяется на множество более слабых потоков, что позволяет атаковать несколько противников сразу. Радиус поражения молний, выпускаемых одной рукой, обычно достигает 60 градусов. Будучи одним из наиболее ярких выражений внутренней Тьмы ситха, эта дисциплина черпает свою силу в испытываемых им эмоциях и при помощи энергетических потоков передает эти эмоции жертвам. Таким образом, помимо физических страданий из-за сильнейших ожогов, испытываемых телом, корчится в агонии еще и душа противника, получающая повреждения на эмоциональном уровне. Из-за этих эффектов эта способность часто используется ситхами как способ пытки. Кроме очевидных кратковременных эффектов, энергия, воплощением которой являются Силовые Молнии, также оказывает дополнительные воздействия, вызывая изменения в организме, которые могут стать перманентными. Длительное воздействие интенсивных электрических полей, создаваемых потоками Силовых Молний, вызывает у большинства гуманоидов внезапную кальцификацию скелетной системы. Внешне появление этого эффекта у жертвы заметно по кратковременной подсветке электричеством его скелета. Внезапное выделение минералов в поток крови вызывает тошноту, спазмы в мышцах, ухудшает зрение, размывая картинку и зрительно удваивая любой объект, и заставляет почувствовать сильнейшую слабость во всем теле из-за ослабления всей мышечной системы. Подтвердить диагноз легко можно при помощи теста крови. Если пострадвшему таким образом субъекту не будет скорейшим образом предоставлен полный отдых в постели или емкости с целебными растворами, такими как колто и бакта, этот эффект может стать постоянным, и излечиться от него можно будет, лишь проходя длительный курс лечения в течение нескольких лет. Разрушительная сила Силовых Молний столь велика, что она влияет и на самого из создателя, постепенно высасывая его силы. Впрочем, даже если силы практически исчерпаны, Молнии не прекратят свою работу до тех пор, пока сам ситх не захочет этого. Истощив силы хозяина, они будут черпать силы из самого его организма, лишь бы продолжать работу. Такая подпитка серьезно отражается на внешности использующего способность форс-юзера, деформируя его тело. Даже мастерам не удается полностью контролировать эту способность, чтобы избежать попадания некоторых потоков энергии в них самих. Обычно ситхи настолько отдаются эйфории, приходящей вместе с использованием способности, что не обращают внимания на то, что сами получают повреждения от своей же способности, и чем мощнее генерируемый ими заряд, тем больше повреждений они получат. Средние уровни молний лишь обугливают одежду их создателей, в то время как молнии мастера этой способности легко способны вызвать у него такой же эффект кальцификации, какой они вызывают у его жертв. В результате многим адептам этой способности приходится подолгу медитировать после применения этой способности, чтобы восстановить свой организм. Силовые молнии направляются и черпают энергию из живого организма, а потому обладателями механических тел нечего и надеяться использовать их, они могут быть выпущены лишь живой рукой. Это одна из самых доступных способностей, являющаяся одним из чистых проявлений эмоций форс-юзера, а потому ее использование возможно без предварительного обучения, однако для достижения максимального контроля над способностью требуется многолетняя практика и колоссальное мастерство в данной школе. С опытом приходит контроль над мощностью заряда (его можно регулировать от слабых несмертельных импульсов до убийственной мощности, достаточной для убийства противника сразу же после попадания), радиусом полета побочных веток и степенью причиняемых повреждений на эмоциональном плане. Невозможно полностью контролировать столь дикое проявление Силы, как Силовые Молнии – скажем, нельзя заставить их обогнуть союзников и поразить лишь противников, можно лишь ограничить их радиус действия. Силовые молнии могут быть поглощены, отражены или блокированы световым мечом, однако чем искушеннее форс-юзер – тем труднее сопротивляться их мощи. Главной трудностью для всех практикующих эту технику является нахождение баланса между мощью и управляемостью. Слишком сильные эмоции сделают Силовые Молнии оружием страшнейшей разрушительной силы, но они захватят использующего с головой, в результате чего он полностью забудет о контроле, и может за это поплатиться даже собственной жизнью. Многие форс-юзеры, раньше не использовавшие Силовые Молнии и случайно активировавшие их в моменты сильных эмоциональных потрясений, не думают о контроле, что обычно приводит к печальным последствиям. В таких случаях можно сказать, что не форс-юзер управляет Силовыми Молниями, но, напротив, Силовые Молнии управляют тем, кто их создал. С другой стороны, холодная расчетливость и попытки закрыться от своих эмоций противоречат самой сути этой способности, в результате чего она перерастает в более мирную и управляемую технику, называемую Электрическим правосудием. При использовании этой способности можно использовать обе руки одновременно, но обычно так работают лишь мастера, так как вдвое больший поток молний становится вдвое труднее контролировать. Использование этой дисциплины среди джедаев резко осуждается, так как эта способность легко может увести на Темную Сторону Силы, однако редко среди джедаев находятся те, кто, балансируя на грани между Светом и Тьмой, используют свою внутреннюю Тьму как оружие Света, не поддаваясь на эти искушения. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Рыцарь. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. 17. Силовой Шторм (Force Storm)(TCC, абсолютная) Одно из сильнейших проявлений владения Силовыми Молниями. Эта техника дает форс-юзеру возможность создавать вокруг себя электрическое поле и направлять электрические потоки в любой сектор круговой области, ограничивающей действие способности. При использовании ситх поднимает рабочую руку вверх, дабы дать возможность разрядам расходиться во всех направлениях. В обычном, контролируемом состоянии потоки молний расходятся от форс-юзера и летят к каждому живому существу в области, более раскрепощенная форма обеспечит настоящий шторм, в течение которого электрические разряды будут разлетаться во все стороны, беспорядочно поражая все, до чего могут долететь. Требования для изучения: общий уровень мастерства – Мастер. Уровни силы: отыгрыш эффекта в зависимости от степени владения. Ellador (C)



полная версия страницы